Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Показано 46-60 из 93 сообщений
48.
James
(15.01.2008 19:13)
0
Желаю тебе выйти из спячки как можно скорее, люди ждут обновлений!
|
47.
Kogrom
(01.01.2008 17:04)
0
Желаю в новом году автору данного сайта (то есть мне) выйти из спячки и вновь делать обновления! Вот...
|
46.
Не скажу
(23.10.2007 17:25)
0
Ты сайт случайно не закрыл?
Ответ: Нет. Сайт не закрыл, но с работы уволился... Возможно, теперь начну обновлять сайт...
|
45.
Алоцвет
(26.09.2007 05:34)
0
25 лет компьютерному "смайлику" 22:32 // 19.09.2007
"Смайлик" - схематическое изображение улыбающегося человеческого лица, которое используется в электронных посланиях для выражения положительных эмоций или обозначения шутки - отмечает свое 25-летие. Ровно четверть века назад, 19 сентября 1982 года этот символ, состоящий из расположенных слева направо знаков двоеточия, тире и закрывающей скобки, впервые использовал профессор Скотт Фолман из Университета Карнеги-Меллона в Питтсбурге (штат Пенсильвания).
Преподаватель, по его собственным словам, тогда снабдил "смайликом" (от англ. smiley face - "улыбающееся лицо") послание, размещенное им на электронной доске обмена сообщениями. Таким образом, уточняет ИТАР-ТАСС, Фолман сопроводил свое обращение, адресованное участникам электронного форума, в котором он и предложил использовать данный символ в качестве обозначения того, что к содержанию послания надо отнестись с юмором.
Как отмечают преподаватели Университета Карнеги-Меллона, из их вуза "смайлики" "перекочевали" в другие американские учебные заведения, затем получили распространение среди компьютерщиков и пользовавшихся электронной перепиской предпринимателей. Сейчас эти забавные символы вошли в "лексикон" почти всех, кто не представляет свою жизнь без электронной почты или Интернет-форумов.
Источник: GZT.ru
|
44.
Не скажу
(19.09.2007 11:29)
0
Что с обновлениями?
Ответ: Хочу дальше выкладывать тут вещи, сделанные с помощью непратских программ. Набрал бесплатно распостраняемых программ. Изучаю.
|
43.
James
(31.08.2007 10:15)
0
Привет! Во-первых, скоро ли будут обновления? Во-вторых, у меня сменился e-mail, если будут обновления пиши на James94@mail.ru
Ответ: Пока у меня нет ничего нового по Театру Смайликов. Да и кроме него пока мало что есть - все лето вкалывал на основной работе Спасибо за новый адрес.
|
42.
Не скажу
(30.07.2007 20:44)
0
Привет! Меня тут полгода не было! Что-нибудь произошло (или произойдёт) с Когром-Шоу без меня (кроме новостей, которые я видел)? Я могу скоро уехать, но хочу быть в курсе всего!
Ответ: С зимы, когда у меня был отпуск от основной работы ничего не поменялось. Думаю, до следующего отпуска ничего особенного на сайте не будет. А когда будет следующий отпуск я не знаю. Возможно, не скоро.
|
41.
James
(27.07.2007 08:12)
0
Ну как? Получается что-нибудь или нет??
Ответ: Нет. Пока ничего не получается.
|
40.
Евгений
(17.07.2007 18:58)
0
Привет, интересный сайт у вас...
|
39.
James
(22.05.2007 06:21)
0
Есть какое-нибудь продвижение с созданием редактора или Когром Шоу?
Ответ: К сожалению, пока нет ничего, что можно сюда выложить. Работа ведется, но очень медленно.
|
38.
James (в прошлом Кибкерпёс)
(15.03.2007 17:38)
0
Привет! Мне в Когром-Шоу нужны усы (несколько типов), очки, шапки, шарфы и тому подобное для нового проекта.
С уважением, James.
Мне этот ник нравится больше, чем "Киберпёс"
Ответ: Да, хорошо бы, чтоб было больше таких вещей. Как художник, я могу их нарисовать. С программированием сложнее. Но что самое плохое – увеличится число команд скрипта, что будет отпугивать потенциальных создателей роликов. То есть, пока не создан нетекстовый редактор роликов, усложнять скрипт не очень хорошо.
Однако, главное – не усы или очки, а сценарий и работа режиссера. Пока пытаюсь научиться писать хорошие сценарии, так как мне самому из всех моих роликов только 3-4 нравится.
|
37.
Киберпёс
(12.02.2007 06:09)
0
Ну как, пытался что-нибудь создать? Есть идеи? Если появятся идеи или обновления, напиши мне, а я отвечу в этой гостевой книге.
Ответ: Если честно, не совсем понимаю зачем мне делать движок для игр, когда их и так есть целая куча. Можно сделать какую-то графическую библиотеку с колобками для готового редактора. Может когда-нибудь это сделаю.
|
36.
Киберпёс
(04.02.2007 14:54)
0
"я постараюсь сделать квест с помощью другой программы"
Рекомендую:
Wintermute Engine Adventure Maker
Я в квестах разбираюсь, сам их создаю (это мой любимый жанр.).
Скачать всё это можно с GameCreating.al.ru там найдёшь ещё что-нибудь.
Ответ: Спасибо за ссылку на интересный сайт. Зашел. Почитал. Понравилось.
|
35.
Киберпёс
(03.02.2007 12:35)
0
А новая версия Когром-Шоу поддерживает команды создания игры?
Ответ: Нет. Была у меня версия, в которой можно было сделать простейшую игру, но ни одной игры с ее помощью не сделал, поэтому решил, что это тупиковая ветвь.
В любом случае, перед тем как создать программу, которая будет поддерживать команды создания игры, я постараюсь сделать квест с помощью другой программы. Но об этом я вроде уже говорил.
|
34.
Не скажу
(19.01.2007 17:22)
0
Обновления када будут?
Ответ: Не скажу :). Основная работа все время съедает. Написал сценарий 6-й заключительной серии про Монстра, теперь пытаюсь вспомнить как ks2-ролики делаются.
|
|
|
|