Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »
Показано 31-45 из 93 сообщений
63.
Kogrom
(08.05.2008 08:56)
0
С 8 мая в гостевой книке включена премодерация (сообщения будут вставляться только после того, как они будут проверены). Такой режим продлится до тех пор, пока не прекритится поток нецензурного спама.
|
62.
James
(01.05.2008 04:52)
0
Редактор тоже вещь хорошая. Как продвигается?
Ответ: Медленно. Но всё же движется понемногу с 28 апреля. Четкого плана развития нет, так что дату завершения даже примерно не могу сказать.
|
61.
Не скажу
(26.04.2008 10:25)
0
Готово? Нет? Ладно, тогда ждём дальше... А теперь? Нет? Ждём-с.
Ответ: Только сегодня начал делать редактор. Хочу сделать редактор в котором можно будет делать ролики, не зная скрипта. Задача для меня трудная, но без ее выполнения нет смысла развивать плеер - иначе скоро только я смогу ролики делать...
|
60.
James
(11.04.2008 11:04)
0
Работаешь? Или забросил когром-шоу ради каких-то комиксов?
Ответ: Работаю, но пока не над Когром-Шоу, так как мне приходится еще и на еду себе зарабатывать. К сожалению пока ни с одним работадателем не получается договориться о выделении времени для создания театра смайликов... Однако, через неделю у меня скорее всего будет работы поменьше и можно будет наконец-то приступить к созданию нового Когром-Шоу.
|
59.
Не скажу
(05.04.2008 11:32)
0
Ну вначале Когрому-Шову закончи, а потом и к комиксам переходи (кстати, хорошая идея!). Долго ждать ещё?
|
58.
Не скажу
(01.04.2008 11:53)
0
Как дело движется?
Ответ: Пока почти никак. Учусь пользоваться свободно распространяемой средой разработки программ.
Кроме того, пока не могу решить некоторые проблемы с организацией работы. Самому мне везде успевать трудно, поэтому сейчас обдумываю как сделать, чтобы авторов роликов было больше. Наверно, придется временно уйти от анимации к комиксам со смайлами, и сделать соответствующий редактор. Тогда, возможно, появятся авторы роликов среди любителей комиксов.
|
57.
James
(27.03.2008 11:00)
0
Можно хотя бы вернуть кнопки выбора? Лишним не будет.
Ответ: На счет кнопок выбора надо подумать. Хотя я думаю, что делать игровой движок преждевременно.
О том чтобы "Вместо Руки1 и Руки2 сделать Левую и Правую руку" я тоже думал, кроме того, хорошо бы сделать чтобы рука поворачивалась к себе, так как сейчас колобок даже поесть нормально не может :)
|
56.
James
(24.03.2008 06:40)
0
Рекомендую немного изменить руки: Вместо Руки1 и Руки2 сделать Левую и Правую руку. Ещё неплохо было бы сделать возможность "две руки в одну сторону" А то персонаж держит что-нибудь тяжёлое, а держит одной рукой (тем более левой), и кажется, что предмет легче пёрышка. Или вот ещё недочёт, который можно посмотреть в ролике вирЬ: персонаж держит нож В ЛЕВОЙ РУКЕ(судя по пальцам), а потом перекладывае в ПРАВУЮ РУКУ (тоже судя по пальцам), когда поворачивается. При том, он бьёт и левой и правой рукой с одинаковой силой (скорее всего). Конечно, такое бывает, что человек (в данном случае Колобок) двурукий (то есть хорошо работает обеими руками), но максимум такой должен быть один на фильм. А тут сразу все!
Так вот, идея: Сделать отдельно предметы, отдельно руки, которые могут их дежать. И специальной функцией привязать предмет к руке (конечно, руками режиссёра). К примеру, тарелку можно держать как сейчас, а можно держать её на ладони. И меч можно держать в левой и правой руке.
|
55.
James
(22.03.2008 11:37)
0
Кстати, а простейшую РПГ можно сделать, лишь добавив обратно кнопки выбора действия и внедрить переменные (И меню (Где экипировка и т.д. и т.п.(И желательно, чтобы меню можно было создавать самому))) В самой простейшей можно без третьего пункта обойтись.
Ответ: Пока двигаться в сторону РПГ рано, так как сил и времени уйдет на это много, а делать РПГ никто не будет. У меня есть другие идеи. Основная моя работа затянулась, но окно в ней уже намечается. Так что, надеюсь, в апреле примусь за Театр Смайликов.
|
54.
James
(20.03.2008 12:33)
0
З. Ы. Шарик должен уметь двигаться (летать) и изменяться в размерах.
|
53.
James
(19.03.2008 18:03)
0
Ну, может быть не в РПГ, но в фэнтези точно. А РПГ -- это игры. Хотя можно будет в ужасно далёком будущем сделать нечто вроде РПГ Конструктора с колобками. (С РПГ будет интереснее, чем с квестами)
|
52.
James
(12.03.2008 13:13)
0
Хорошо бы сделать меч, кинжал и т.д. отдельной группой предметов и сделать для них специальные действия, к примеру, выпад, размах, удар сверху, верчение меча (выглядит эффектно и красиво) и так далее и тому подобное.
Ещё хотелось бы видеть "магию", то есть спецэффекты. Молния, огонь, Лёд и т.д. и т.п. Или хотя бы просто шарик, расплывчатый по краям, цвет которого можно изменять (как цвет фона, наверное)(и сделать: жёлтый шарик -- молния, синий -- вода, светло-голубой -- лёд, красный -- огонь и т.д.)
Ответ: Этак всё перерастёт в РПГ :) Хотя несомненно и это надо.
|
51.
James
(06.03.2008 06:02)
0
Кстати, рекомендую добавить меч или кинжал, которыми можно махать (причём, желательно добывить нек-ые приёмы: выпад, удар, удар сверху и т.д.)... Короче, оружие какое-нибудь. Чтобы была возможность создать "боевик". ("Битва Смайликов" :) Конечно, если такое возможно. P.S. А что там с шарфами очками и усами?
Ответ: Меч (нож) и так есть, и даже в ролике "Вирь" происходит битва с его помощью. Но согласен, что динамики не хватает. Надо подумать. Шарфы, усы и очки надо делать безусловно.
|
50.
Kogrom
(14.02.2008 22:41)
0
На счет второй половины февраля я ошибся. Вероятно, свободное время появится во второй половине марта... Однако радует, что я приобрёл некоторый опыт написания программ в свободно-распространяемых средах разработки, с помощью которых и хотел сделать новую версию.
|
49.
Не скажу
(20.01.2008 13:10)
0
Джеймс прав, люди ждут обновлений! Ты хотя бы намекни, когда должны обновления появиться! С прошлого года пользуюсь одним и тем же Когром-Шоу!
Ответ: Намекнуть не могу - боюсь опять обмануть. Могу только надеятся, что во второй половине февраля появится немного свободного времени и я сделаю новую версию плеера. Думаю в следующей версии уже можно сделать сделать более короткие задержки (чтобы четче производить резкие движения), больше возможностей для создания фона, возможно, ползунок для перемотки кадров назад и вперед.
|
|
|
|